Тамақтандырудың сапалық мониторингі - №7 орта мектеп https://7-tekeli.mektebi.kz/ ru Тамақтандырудың сапалық мониторингі - №7 орта мектеп DataLife Engine Горячее питание https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/120-goryachee-pitanie.html https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/120-goryachee-pitanie.html Горячее питание ]]> Горячее питание ]]> admin Tue, 10 Mar 2020 22:14:44 +0600 Горячее питание https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/119-pitanie-uchaschihsya.html https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/119-pitanie-uchaschihsya.html ]]> ]]> admin Tue, 10 Mar 2020 22:12:41 +0600 Горячее питание https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/118-goryachee-pitanie.html https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/118-goryachee-pitanie.html ]]> ]]> admin Tue, 10 Mar 2020 21:53:00 +0600 Горячее питание https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/117-pitanie-uchaschihsya.html https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/117-pitanie-uchaschihsya.html Горячее питание
Горячее питание
Горячее питание ]]>
Горячее питание
Горячее питание
Горячее питание ]]>
admin Wed, 26 Feb 2020 02:52:23 +0600
Питание https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/109-pitanie.html https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/109-pitanie.html Питание]]> Питание]]> admin Thu, 11 Apr 2019 11:47:10 +0600 Отчет по питанию https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/108-otchet-po-pitaniyu.html https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/108-otchet-po-pitaniyu.html Директор КГУ «СШ №7 с ДМЦ»
_________Жаксыбаева А.Б.
Отчет о работе
по организации питания обучающихся
за 4 квартал 2018 год по КГУ «СШ №7 с ДМЦ»
1. В школе разработан план производственного контроля организации горячего питания , целью которой является создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей, увеличение охвата учащихся горячим питанием.
2. Общее количество учащихся на 2018-2019уч г. – 152 человека. Обеспечены горячим бесплатным питанием: 18 учащихся из фонда всеобуча, 10 за счет арендатора. Арендатор столовой – Алькуат Р.
3. Питание организовано в столовой, которая рассчитана на 60 мест. Состояние пищеблока и обеденного зала удовлетворительное. Имеется в наличии канализация, которая уже в плохом состоянии. Горячей воды нет.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место.
Во время приема пищи в обеденном зале организовано дежурство педагогов.
Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций. Это позволяет выявить тех детей, кто не получил питания, выяснить причину и принять соответствующие меры.
Из технологического оборудования на пищеблоке: 1 плита,– состояние на 30%), 1 жарочный шкаф (состояние на 30%).
4. Из холодильного оборудования: 1 холодильник (состояние на 90%).
5. Моющие средства не в полном объёме. Есть в наличии и спец. одежда, которая уже порядком поизносилась. Необходимо приобрести дополнительную спец. одежду для столовой.
6. Есть в наличии двухнедельное меню, составленное в соответствии с нормами СанПиН.
На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания, разработан план работы комиссии. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует нормам.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен.
Вопрос организации питания учащихся очень ответственный, потому в школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся. В состав комиссии вошли представители администрации, директор школы Жаксыбаева А.Б.,зам. директора школы Сыиршинова Ж.К., школьная медсестра Епишкина М.В., председатель ПС Канапиянова Ж.Б.
Основными направлениями деятельности комиссии являются:
- утверждение списка основных и малообеспеченных семей;
- контроль за целевым использованием продуктов питания;
- за санитарным состоянием пищеблока;
- за соблюдением срока поставки и реализации продукции;
- за дежурством учителей и учащихся в школьной столовой.
Члены комиссии проводят бракераж сырой и готовой продукции, следят за соответствие контрольному весу выдачи порций завтраков и обедов. Питание учащихся находится под постоянным контролем. На протяжении всего года комиссия решает вопросы своевременного и качественного обслуживания питания учащихся с ведением протоколов заседаний на педагогических советах.




Члены комиссии;
Директор школы –Жаксыбаева А.Б
Зам. директора –Сыиршинова Ж.К
Школьная медсестра- Епишкина М.В.
Председатель ПС- Канапиянова Ж.Б

]]>
Директор КГУ «СШ №7 с ДМЦ»
_________Жаксыбаева А.Б.
Отчет о работе
по организации питания обучающихся
за 4 квартал 2018 год по КГУ «СШ №7 с ДМЦ»
1. В школе разработан план производственного контроля организации горячего питания , целью которой является создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей, увеличение охвата учащихся горячим питанием.
2. Общее количество учащихся на 2018-2019уч г. – 152 человека. Обеспечены горячим бесплатным питанием: 18 учащихся из фонда всеобуча, 10 за счет арендатора. Арендатор столовой – Алькуат Р.
3. Питание организовано в столовой, которая рассчитана на 60 мест. Состояние пищеблока и обеденного зала удовлетворительное. Имеется в наличии канализация, которая уже в плохом состоянии. Горячей воды нет.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место.
Во время приема пищи в обеденном зале организовано дежурство педагогов.
Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций. Это позволяет выявить тех детей, кто не получил питания, выяснить причину и принять соответствующие меры.
Из технологического оборудования на пищеблоке: 1 плита,– состояние на 30%), 1 жарочный шкаф (состояние на 30%).
4. Из холодильного оборудования: 1 холодильник (состояние на 90%).
5. Моющие средства не в полном объёме. Есть в наличии и спец. одежда, которая уже порядком поизносилась. Необходимо приобрести дополнительную спец. одежду для столовой.
6. Есть в наличии двухнедельное меню, составленное в соответствии с нормами СанПиН.
На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания, разработан план работы комиссии. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует нормам.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен.
Вопрос организации питания учащихся очень ответственный, потому в школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся. В состав комиссии вошли представители администрации, директор школы Жаксыбаева А.Б.,зам. директора школы Сыиршинова Ж.К., школьная медсестра Епишкина М.В., председатель ПС Канапиянова Ж.Б.
Основными направлениями деятельности комиссии являются:
- утверждение списка основных и малообеспеченных семей;
- контроль за целевым использованием продуктов питания;
- за санитарным состоянием пищеблока;
- за соблюдением срока поставки и реализации продукции;
- за дежурством учителей и учащихся в школьной столовой.
Члены комиссии проводят бракераж сырой и готовой продукции, следят за соответствие контрольному весу выдачи порций завтраков и обедов. Питание учащихся находится под постоянным контролем. На протяжении всего года комиссия решает вопросы своевременного и качественного обслуживания питания учащихся с ведением протоколов заседаний на педагогических советах.




Члены комиссии;
Директор школы –Жаксыбаева А.Б
Зам. директора –Сыиршинова Ж.К
Школьная медсестра- Епишкина М.В.
Председатель ПС- Канапиянова Ж.Б

]]>
admin Thu, 11 Apr 2019 11:34:47 +0600
Питание https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/107-pitanie.html https://7-tekeli.mektebi.kz/pitanie/brokerazhdy-kommissija/107-pitanie.html от: 10.01.2019 г
Присутствовали: 20 человек
Повестка дня
1. Формирование и утверждение списка малообеспеченных детей для получения бесплатного горячего питания из фонда всеобуча.
2. Ознакомить с планом и приказом мероприятий по проведению Республиканской акции «Забота».

По первому вопросу выступила зам директора по воспитательной работе Ж. К. Сыиршинова которая ознакомила всех присутствующих с новым списком учащихся обеспеченных горячим питанием на 3 четверть. Всего на прием документов было 18 учащихся из малообеспеченных семей, обеспечить горячим бесплатным питанием за счет фонда всеобуча. Также горячим бесплатным питанием за счет орендатора обеспеченны еще 10 учащихся.

Решение: Комиссия попечительского совета единогласно решили утвердить следующих учащихся:
1. Амабаева Раяна – 1 «А» класс
2. Бейсенгали Амина – 1 «А» класс
3. Тілеуберді Кәусар – 1 «А» класс
4. Нұрдібек Сағыныш – 2 «А» класс
5. Ержан Әрсен – 2 «А» класс
6. Нұрдібек Ұлағат – 3 «А» класс
7. Корнева София – 3 «Б» класс
8. Ержан Еламан – 3 «А» класс
9. Серікқызы Элиза – 4 «А» класс
10. Сарқыт Ақеділ – 5 «А» класс
11. Серкужанов Дамир – 5 «А» класс
12. Серкужанова Альбина - 6 «Б» класс
13. Кравец Карина – 6 «Б» класс
14. Тілеуберді Қарақат – 7 «А» класс
15. Жұмақан Елжан – 7 «А» класс
16. Ержан Аманжол – 8 «А» класс
17. Сарқыт Ақжайық – 8 «А» класс
18. Курманова Наргиз – 9 «А» класс

По второму вопросу слушали директора школы Жаксыбаеву А. Б. Которая довела до сведения присутствующих о проведении Республиканской акции «Забота» ознакомила с приказом отдела образования Алматинской области от 09.01.2018 года № 11 –н, на основании городского отдела образования от 10.01.2019 г. № 5-н был издан школьный приказ № 153 от 10.01.2019 г.
Зачитала план проводимых мероприятий акции «Забота» . с 10 января по 10 февраля классными руководителями будут посещены квартиры социально незащищенных семей, обследуют жилищно-бытовые условия семей нуждающихся в социальной помощи.
Завучу по воспитательной работе ежемесячно в ГОРОО предоставлять справку форма №2 по не посещаемости несовершеннолетних более 10 дней.
Привлечение общественности к осуществлению благотворительной деятельности направленной на оказание материальной помощи малообеспеченных и неблагополучных семей.
Члены попечительского совета были ознакомлены с методической рекомендацией по проведению Республиканской акции «Забота»

Решение: с 10 января по 10 февраля 2019 года вести работу по проведению Республиканской акции «Забота» и сдать информацию по итогам проведения в ГОРОО до 15 февраля 2019 года.






Председатель ПС: Ж. Канапьянова
Секретарь ПС: Ж. Сыиршинова


]]>
от: 10.01.2019 г
Присутствовали: 20 человек
Повестка дня
1. Формирование и утверждение списка малообеспеченных детей для получения бесплатного горячего питания из фонда всеобуча.
2. Ознакомить с планом и приказом мероприятий по проведению Республиканской акции «Забота».

По первому вопросу выступила зам директора по воспитательной работе Ж. К. Сыиршинова которая ознакомила всех присутствующих с новым списком учащихся обеспеченных горячим питанием на 3 четверть. Всего на прием документов было 18 учащихся из малообеспеченных семей, обеспечить горячим бесплатным питанием за счет фонда всеобуча. Также горячим бесплатным питанием за счет орендатора обеспеченны еще 10 учащихся.

Решение: Комиссия попечительского совета единогласно решили утвердить следующих учащихся:
1. Амабаева Раяна – 1 «А» класс
2. Бейсенгали Амина – 1 «А» класс
3. Тілеуберді Кәусар – 1 «А» класс
4. Нұрдібек Сағыныш – 2 «А» класс
5. Ержан Әрсен – 2 «А» класс
6. Нұрдібек Ұлағат – 3 «А» класс
7. Корнева София – 3 «Б» класс
8. Ержан Еламан – 3 «А» класс
9. Серікқызы Элиза – 4 «А» класс
10. Сарқыт Ақеділ – 5 «А» класс
11. Серкужанов Дамир – 5 «А» класс
12. Серкужанова Альбина - 6 «Б» класс
13. Кравец Карина – 6 «Б» класс
14. Тілеуберді Қарақат – 7 «А» класс
15. Жұмақан Елжан – 7 «А» класс
16. Ержан Аманжол – 8 «А» класс
17. Сарқыт Ақжайық – 8 «А» класс
18. Курманова Наргиз – 9 «А» класс

По второму вопросу слушали директора школы Жаксыбаеву А. Б. Которая довела до сведения присутствующих о проведении Республиканской акции «Забота» ознакомила с приказом отдела образования Алматинской области от 09.01.2018 года № 11 –н, на основании городского отдела образования от 10.01.2019 г. № 5-н был издан школьный приказ № 153 от 10.01.2019 г.
Зачитала план проводимых мероприятий акции «Забота» . с 10 января по 10 февраля классными руководителями будут посещены квартиры социально незащищенных семей, обследуют жилищно-бытовые условия семей нуждающихся в социальной помощи.
Завучу по воспитательной работе ежемесячно в ГОРОО предоставлять справку форма №2 по не посещаемости несовершеннолетних более 10 дней.
Привлечение общественности к осуществлению благотворительной деятельности направленной на оказание материальной помощи малообеспеченных и неблагополучных семей.
Члены попечительского совета были ознакомлены с методической рекомендацией по проведению Республиканской акции «Забота»

Решение: с 10 января по 10 февраля 2019 года вести работу по проведению Республиканской акции «Забота» и сдать информацию по итогам проведения в ГОРОО до 15 февраля 2019 года.






Председатель ПС: Ж. Канапьянова
Секретарь ПС: Ж. Сыиршинова


]]>
admin Thu, 11 Apr 2019 11:32:32 +0600